8 (495) 984-09-32 8 (800) 775-05-90 (звонок бесплатный)

Мебель из сосны

 x 
0

Рекламация

Рекламация — это Ваша претензия, предъявляемая нам по поводу ненадлежащего качества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств.
Гарантийный срок на поставляемую мебель составляет 12 месяцев с даты продажи.
В случае обнаружения в товаре недостатков по вине производителя Вы вправе обратиться к нам с претензией и потребовать замены товара либо безвозмездного устранения недостатков товара.

Гарантийное обслуживание на мебель не распространяется:
- на нормальный износ;
- в случаях применения её не по назначению;
- в случаях порезов и царапин, вмятин от удара или аварий, а так же если изделие было видоизменено (переделано);
- в случаях неправильного ухода (с применением агрессивных чистящих средств), в случаях залива мебели водой;
- в случаях, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно; - в случаях, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, например в ванной, а так же в случаях его не бытового использования;
- недостатки мебели, ставшие следствием самостоятельной доставки и сборки потребителем. - не является недостатком наличие в элементах мебели особенностей обусловленных происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и оттенков массива дерева.
На деревянных элементах мебели допускается пороки древесины на лицевых поверхностях, таких как: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1,5 мм, глубиной 3 мм.

Оформление претензии

При предъявлении претензии Вам нужно оформить заявку, приложить все необходимые доказательные документы и отправить ее на электронный адрес магазина: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

В заявке необходимо указать: номер и дату заказа наименование товара номер детали (указана на схеме сборки) подробно описать дефект и приложить фотографии мебели с выявленными дефектами, фотографии упаковки с ярлыками конкретные требования по урегулированию рекламации
Мы рассмотрим Вашу претензию и вынесем решение в течение 3-х рабочих дней.

Важно!


Если погрузка, доставка и сборка мебели производилась Вами самостоятельно или третьими лицами, то мы не несем ответственности за внешний вид упаковки и не отвечаем за недостатки товара, которые могли быть вызваны такими действиями.
Рекламации по обнаруженным царапинам и вмятинам принимаются только в случае, если товар не собран и нет следов сборки.
Обнаруженные дефекты механического действия (вмятины, царапины, трещины и т.п.) собранного изделия расцениваются как повреждения, возникшие во время сборки.
mdr-sosna.ru © 2025